Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202 : neo202 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 55 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 23
Блог   >  

Права потребителя при взаимодействии с организациями ЖКХ, и энерго организациями

  04.03.2011 в 20:39   1062  
1) Граждане ИМЕЮТ ПРАВО на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя; И по поводу Некачественно оказанных Услуг - Подавать ОБОСНОВАННЫЕ ГРАМОТНЫЕ Жалобы Установленным порядком исполнителю УСЛУГ, а затем и в контрольные и надзорные органы. ГЛАВНОЕ в таких делах - собрать и предоставить Комплексные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА по сути.
Электропотребитель ИМЕЕТ ПРАВО в жалобах требовать выполнение исполнителем его обязанностей в должные сроки, а кроме того - имеет право ТРЕБОВАТЬ перерасчёта.
А) Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах: ozpp.ru/pravo/pravo2/
ozpp.ru/consumer/apply/
Б) Полномочиями осуществлять КОНТРОЛЬ в сфере ЖКУ наделены соответствующие контрольные и надзорные органы. В том числе: Государственная жилищная инспекция Нижегородской области .
Управление административно-технического и муниципального контроля при Администрации г. Н. Новгорода; Прокуратура (по территориальности), -также направляют жалобы граждан в компетентные инспекции).
Граждане ИМЕЮТ ПРАВО направлять ЖАЛОБЫ по проблемам оказания УСЛУГ - в соответствующие контрольные органы . В том числе - ЭЛЕКТРОННЫМ Способом , установленным порядком.
Целесообразно иметь регистрацию на электронные обращения через портал Гос. Услуг.
gu.nnov.ru/
В) Полезные ссылки. Надзор за ЖКХ :
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
Г)_Ст.10. Информация о товарах (работах, услугах) _Закон ЗЗПП:
ozpp.ru/laws/zpp/10.php
Д) _ Конкретного Поставщика услуг, его реквизиты, можно узнать по квитанции оплат за конкретные поставляемые услуги.
-поскольку есть ряд особенностей ответственности за поставки услуг, и их отличия у ДУК, в сравнении с ТСЖ.
Е)_Уточнения по сути вопросов потребления ресурсов электро- или водо-хозяйства (и размеров оплаты, можно Попытаться получить по телефонам Роспотребнадзора, или у энергосетевой компании ТНС. Однако есть трудности дозвониться , и получить Достоверные сведения. Посему:
Целесообразно направлять обращения ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ (-через уполномоченные интернет-ресурсы, и сайты)
Ж)_Энергосбыт сообщил свои контакты: nn.tns-e.ru/population/service/
З)_Юридическая помощь для Защиты Прав Потребителей (в том числе и для районов г. Н. Новгорода):
www.audit-prof.ru/adres/zash_prav_potr.php
2) Способы оплаты электроэнергии: nn.tns-e.ru/population/payment/
nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/
б) показания электросчетчиков можно сообщить через автоответчик или оператору call-центра
Номер Call-центра, - для жителей города, области, а также тех, кто использует мобильный телефон 8-800-775-09-70; {Звонки не тарифицируются}.
243-09-70 (для жителей города)
в) для пользователей Интернета через сайт ОАО Нижегородская сбытовая компания по адресу: www.nsk.elektra.ru
(сервис -Передать показания счетчика- на домашней странице сайта).
г) Калькулятор расчетов за электроэнергию:
www.nsk.elektra.ru/populace/calculator/
д) Оплата электроэнергии OnLine: www.nsk.elektra.ru/populace/rbc/
3) А) Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 июля 2003 г. номер 80:
Об утверждении Положения "Об упорядочении установки приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и оплате
населением города Нижнего Новгорода коммунальных услуг в жилых домах (помещениях), оборудованных приборами учета"
Б) Замене подлежат все электросчетчики класса точности 2,5 , у которых истек срок госповерки. Постановление правительства номер 530 от 31.08.2006, пункт 141.
{некорректно считать, что замене подлежат лишь счетчики в жилых помещениях по статье 210 ГК РФ}
4) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ -Об энергосбережении..." {извлечение}
..."До 1 января 2012 г. собственники помещений в многоквартирных домах, жилых домов, дачных домов или садовых домов с централизованной подачей ресурсов обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию..."
{...далее- по тексту...}
5) А) Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530, пункт 139:
"Владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность,и обслуживание (за счёт владельца).
................................................................................
5) Б) .Если поверка электросчётчика своевременно не пройдена, то счетчик признается нерасчетным. В этом случае абоненту первые 3 месяца начисления производят по среднемесячному расходу, далее начисления производят по нормативу ...
5) В) Постановление правительства Нижегородской области ?594 от 30.08.2012
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
www.nsk.elektra.ru/populace/instruction/decree/
5 Г) "- Для замены счётчика необходимо оставить заявку на сайте в разделе сайта ТНС Энерго; С 1 июля 2020 года <<ТНС энерго НН>> устанавливает приборы учета по программе бесплатной замены.
nn.tns-e.ru/news/population/...novit-schetchik/
5Д)_Граждане, у которых оплаты за ЖКУ (и в том числе квитанции за электропотребление) формируются через их ТСЖ , или по поводу замены электросчётчиков, в Первую очередь - должны обратиться в Своё ТСЖ ( и оформить справку о необходимости замены счётчика).
А Затем (если сроки замены затянулись), - ИМЕЮТ ПРАВО направлять Жалобы в органы контроля (как от себя лично, так и через своё ТСЖ);
_ Граждане, у которых оплаты за ЖКУ (и в том числе квитанции за электропотребление) формируются через ДУК, СБК, а за электропотребление квитанции приходят Напрямую от Энергосбыта, -
ИМЕЮТ ПРАВО направлять Жалобы в Энергосбыт ЭЛЕКТРОННЫМ Способом; А затем также - в органы контроля.
------------------------------------------------------------------------------------------------
6) А) Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...
(не путать,-Кроме организаций,-там уже в рамках других законов, Арбитражные платные разрешения споров между организациями...)
-(можно отправлять по Вэб-форме (бесплатно), работает, проверено, ; а также -Заказным почтовым письмом/отправлением);
Жалоба в Роспотребнадзор :
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Прием обращений: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
Более действенное решение -судебное Решение...
Имели место случаи отсутствия действенного реагирования Роспотребнадзора...
Но затем: Судебное решение -в пользу Потребителя...
(после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)... ;
Граждане имеют право требовать перерасчёта, а кроме того, в судебном порядке, возмещения морального вреда...;
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Б) Жалоба в Прокуратуры по территориальности;
или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области: Обращения граждан:
epp.genproc.gov.ru/web/proc_52/internet-reception/personal-receptionrequest
В) Интернет-приемная! Администрации города-работает по электронной ссылке:
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/reception/reception-form
(можно уточнять ссылку вашими поисковыми системами...-при необходимости...)
Информацию о результатах рассмотрения обращений граждан можно найти в разделе Отчеты администрации.
Контакты, Администрации г. Н. Новгорода и районов :
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai/Municipalitet/management
Поступающие электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года 59-ФЗ.
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, законом Нижегородской области 124-З от 07.09.2007 года.
...и другими нормативно-правовыми актами.
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
7) Имели место случаи отсутствия действенного реагирования Роспотребнадзора...
Но затем, после представления Доказательств, вместе с исковыми заявлениями в Суд : были Судебные решения -в пользу Потребителей/Истцов...
(после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)...
8) Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров, оказании услуг:
ozppso.ru/1123/1280/_p1_aview_b24180
Образцы жалоб
... в Роспотребнадзор по факту обмана (обмера, обвеса, обсчета, введения в заблуждение) ...
Ст. 14.7. Обман потребителей, - КоАПП
... статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности,
Ст. 14.31.2. Манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности), КоАПП...
Ст.14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
ivzpp.ru/obraztsy-zhalob
www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
9) А) см. также: Подача Иска возможна в ЭЛЕКТРОННОМ виде через Систему ГАС <<Правосудие>> :
ej.sudrf.ru/
Суды г. НН (Инфо система Правосудие): www.sudrf.ru/index.php?id=300
sovetsky.nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud
10) "Общество защиты прав потребителей г. Н. Новгород". www.ozppnn.ru/
11) Форум: Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
www.nn.ru/community/gorod/bl...985725&archive=1
12) Самые популярные модели электросчетчиков
xn-----flcjme7al0b7a9cgb.xn-...88%D0%B5-%D0%BF/
yandex.ru/search/?text=%D0%A...id=2411726&lr=47
-----------------------------------------------------------------------------------
Нажмите внизу кнопку/поле "НРАВИТСЯ!" (что расширяет информирование многих других потребителей)