Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202 : neo202 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 55 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 9
Блог   >  

Права Гражданина РФ при взаимодействии с банками, финансовыми или страховыми организациями...

  21.06.2012 в 00:52   2042  

Права Гражданина РФ при взаимодействии с банками, финансовыми или страховыми организациями...
Просмотреть или сохранить оригинал: Права Гражданина РФ при взаимодейс...

1) Потребитель/или Клиент по поводу ненадлежащего предоставления УСЛУГ, нарушений прав потребителя ИМЕЕТ ПРАВО направлять Жалобы исполнителю услуг, а затем и в контрольные, надзорные органы - установленным порядком. Вместе с жалобами, -целесообразно предоставлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (в том числе копии документов, скрины электронных форм, и т.д.);
Можно направлять жалобы одновременно в несколько инстанций, в том числе и для ускорения их рассмотрения. Подавать Жалобы можно и в электронном виде; ( в том числе -и на официальных профильных сайтах , или на портале Госуд .услуги);
А) Целесообразно зарегистрироваться на сайте Гос услуг. и получить подтверждение личности в ближайшем Центре обслуживания пользователей ( чаще всего - на почте; или онлайн через интернет-банки, Например- Сбербанк Онлайн.
www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1
...При подаче жалоб -следует выбрать профильный раздел, и конкретный сектор жалоб.
Б) ЦБ уполномочен рассматривать жалобы граждан на некачественные УСЛУГИ банков и т. п.; В том числе о нарушениях прав Потребителя, -см. Закон о защите прав потребителя, Закон о банках, Гражданский кодекс.
ЭЛЕКТРОННАЯ форма -Удобно, Практично, Бесплатно,
Подавайте Жалобу в Центробанк. Официальный сайт www.cbr.ru/
(интернет-приемная). Направить претензию, жалобу, в ЦБ РФ можно здесь :
www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
www.cbr.ru/sitemap/
-- при этом следует выбрать нужный раздел.
В) В ряде случаев Жалобы и Претензии приходится направлять неоднократно. Нередко исполнитель услуг при проверках представляет недостоверные сведения контрольным и надзорным органам. Да и сами органы нередко поверхностно и формально проводят проверки. Потребителю приходится обращаться в вышестоящие структуры и даже в Прокуратуру (а там также,-в вышестоящие инстанции).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Даже не обязательно Ходить никуда...для обжалования и возврата денег; Всё можно оформить в Электронном виде (с компьютера через интернет) -для Жалобы,через контрольные и надзорные органы; В том числе - и в Роспотребнадзор;
3) А вот Изначально, при самом оформлении таких услуг необходимо собрать Доказательства нарушений по вине Нерадивого банка, или страховой СК, и т.п.
А) ... Фото видеосъёмка... , могут помочь спасти любого гражданина, желающего оформить банковские УСЛУГИ , или страхование автомобиля без допов...
( в кадре желательны признаки страховой компании и датировка, например газетой с датой ...) -на день обращения за УСЛУГОЙ...;
Б) Для доказательной базы пригодится могут ещё также и/или Два свидетеля ...;
................................................................................
В)_Кто такой финансовый омбудсмен и когда к нему обращаться (fincult.info)
fincult.info/article/finanso...u-obrashchatsya/
Контакты (finombudsman.ru)
finombudsman.ru/contacts/
вопросы, можно получить консультацию экспертов Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного по телефону 8 800 200-00-10 (звонок по России бесплатный).
В течение трех рабочих дней после того, как омбудсмен получит заявление, вам придет ответ, будет ли он рассматривать претензию или спор не относится к его компетенции. Если заявление примут, за ходом дела можно следить через личный кабинет на сайте уполномоченного. Вам также будут присылать уведомления на мобильный телефон и электронную почту.
..............................................................
Г)_ Например так: Потребитель Просто приходит в Банк, или СК за страховкой (в том числе и на автомобиль). Он спокоен как танк, и флегматично спокойно ведёт съёмку при оформлении Услуги Банка, или страховки СК. ...При оказании услуг съёмку запретить никто не имеет право; пусть оформляют ту УСЛУГУ, которую заявляет Потребитель ( Без НАВЯЗЫВАНИЯ ему Дополнительных Необоснованных условий и услуг).
4) Также контрольными функциями в этой области наделён и Роспотребнадзор; в том числе -о некачественно оказываемых услугах (по банковским услугам или страхованию), и об отказе в услугах...; о Навязанных услугах и допах...;
Жалоба в Роспотребнадзор : В электронном виде-удобно, Практично, Бесплатно:
{Целесообразно прикладывать доказательства, а также файлы фотосъёмки, в том числе - в электронном виде... }
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
..................................................................................................
5) Защита прав потребителей
ozpp.ru/manuals/2604/index.html
Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
-----------------------------------------------------------------------------------------------
6) Жалоба в Прокуратуры по территориальности; или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области: procnn.ru/
Обращения граждан: epp.genproc.gov.ru/web/proc_52/internet-reception/personal-receptionrequest
7) Потребитель ИМЕЕТ ПРАВО требовать Перерасчёта...
в том числе по описанным обстоятельствам нарушений прав потребителя... и по поводу Некачественного оказания услуг (обман потребителя, обсчёт, проведение НЕОБОСНОВАНННЫХ платежей/транзакций...)
(...если потребитель предоставит Значимую Доказательную базу по сути претензий...и направит Жалобы Должным порядком...) ;
==============================================================
8) А)_Образцы заявлений, жалоб, ходатайств, свидетельств:
www.logos-pravo.ru/publication.php?pid=41
trudprava.ru/index.php?id=1732
forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=279672
www.ekg174.ru/obrazec_hodataistv.htm
Б)_Образцы документов
forum.yurclub.ru/index.php?showforum=39
В)_Нормативные акты в сфере персональных данных:
77.rkn.gov.ru/law/p4735/
9) Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
ozpp.ru/laws2/postan/post12.html
10) Образцы претензий и заявлений; Образцы исковых заявлений:
ozpp.ru/patterns/137/index.html
11) Контрольные органы за исполнением законодательства об ОСАГО; Основными субъектами контроля являются Роспотребнадзор, Банк России, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Прокуратура РФ, Суды РФ.
(а также -Российский союз автостраховщиков (РСА);
12) А) Подача Иска возможна в ЭЛЕКТРОННОМ виде через Систему ГАС <<Правосудие>> :
ej.sudrf.ru/
Суды г. НН (Инфо система Правосудие): www.sudrf.ru/index.php?id=300
sovetsky.nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud
_Б) Независимый онлайн-ресурс <<Сердитый гражданин>> создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России
Выберите нужный раздел:
www.angrycitizen.ru/problems
13) Обжаловать нарушения в ходе Исполнительного производства и работы Службы Судебных Приставов (ФССП): Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области r52.fssprus.ru/
Форма обращения: r52.fssprus.ru/ir/
Государственные услуги, предоставляемые Федеральной службой судебных приставов
fssprus.ru/gosudarstvennye_uslugi_predostavljaemye_fssp_rossii/
14) Как отменить судебный приказ?
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=152739
procollection.ru/kak-otmenit-sudebny-j-prikaz-2/
=============================================================
15) Как гражданин может снять арест с банковских счетов.
Первым делом надо прийти в банк, и взять у них распечатку о наличии всех арестов по банковским счетам. Из этих документов будет видно, кем конкретно наложен арест. Разница есть - если арест наложен службой приставов, то его проще отменить, можно обратиться к приставам, и они могут выдать постановление об отмене обращения на взыскание денежных средств, которое потом гражданин несёт в банк, и в течение 1-5 дней арест со счетов снимают. Если же там указана информация, что арест наложен мировым судьей, то тут сложнее (с этими можно достаточно долго "бодаться", могут начать гонять туда-сюда, футболить). Тогда надо будет идти к указанному судье с документами, подтверждающими продажу квартиры, и он выдаст документ об отмене приказа суда, который также надо отнести в банк. Самое важное, проверить, чтобы на полученных от приставов и судей документах были указаны корректные номера постановлений и судебных приказов (их порой не глядя распечатывают из программы),были подписи и отчетливый оттиск печати. Важно проверить, чтобы в документах от пристава были указаны все счета, на которые наложен арест. В общем, терпения и выдержки;
На период разбирательства на карты деньги лучше пока не отправлять;
на работе попросить (написать заявление), чтобы выдавали наличными или переводили на другой счёт или в другой банк. Если это невозможно, если карта зарплатная, то можно пройти в банк и попросить сотрудников, чтобы они сделали заявку на переведение карты на частичное-процентное взыскание, потому что в соответствии с законодательством, из зарплаты допустимо удерживать не более 50%, и тогда на время разборок с приставами и судьями, с карты хотя бы не станут удерживать все средства, и саму карту разблокируют.