Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202: neo202.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 36

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров.

  28.10.2016 в 14:43   42  

Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров.
Просмотреть или сохранить оригинал: Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров.

<red>Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров.</red> Инструктаж пользователей по Защите прав Потребителей...
Данный алгоритм -не догма, а руководство к действиям;
(Возможна корректировка под конкретные случаи). Ознакомьтесь также с Законом о защите прав потребителя. ...
В том числе, -Потребитель имеет право требовать (письменно) снижения оплаты за некачественные услуги, а также -другие перерасчёты оплаты.
(...или письменно требовать расторжения Договора от Исполнителя/Провайдера)...

1) Абонент имеет право направить Жалобы, сообщения и запросы установленным порядком в компетентные организации. Такие Жалобы и Претензии нередко приходится направлять неоднократно. Нередко Провайдер при проверках представляет недостоверные сведения надзорным органам. Да и сами органы нередко поверхностно и формально проводят проверки. Потребителю приходится обращаться в вышестоящие структуры и даже в Прокуратуру (а там также,-в вышестоящие инстанции).
Можно направлять жалобы одновременно в несколько инстанций -для ускорения рассмотрения.
Например, в электронном виде:
А) Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/

Б) Заявление в Роскомнадзор : Электронное обращение ( Удобно, Практично, Бесплатно):
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

603950, г. Нижний Новгород, ГСП-5, Зеленский съезд, д.4, тел. (831)430-33-17, факс (831)430-83-39. УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ:
www.rsoc.ru/about/territorial/rsoc52.htm
e-mail: rsockanc52@rsoc.ru
Телефон доверия: (831)433-84-15.
52.rsoc.ru/about/p6551
Образцы претензий; Образцы исковых заявлений
ozpp.ru/patterns/137/index.html
В) Контакты, Администрации г. Нижнего Новгорода и районов :
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
www.admgor.nnov.ru/script/divreg.php?item=10
Г) Органы защиты Прав Потребителей районов г. Нижнего Новгорода:
www.urist-nnov.ru/ps-14.html
www.audit-prof.ru/adres/zash_prav_potr.php
www.ipnn.ru/shop27.php
Нижегородская Областная Общественная организация защиты прав потребителей:
www.agentstvo-zpp.ru/index.php/karta
(831)4239950;
(831)246-82-61; 246-82-62;
Д) В 1 байте 8 бит.
20 мбит\с = 2,5 Мбайт\с
При наличии мнения у Потребителя услуг/ или Абонента , что Услуги оказывались некачественно, несвоевременно, замечались сбои и медленная работа интернет соединения / Некачественные услуги кабельного телеЕЛЕвидения, даже если для начала считать такое мнение субъективным,
Потребитель имеет право обратиться в органы Защиты прав Потребителя, юридические круги и т .п.
Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
″Общество защиты прав потребителей г. Нижний Новгород″. www.ozppnn.ru/
2) Жалоба в Прокуратуры по территориальности;
или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области:
procnn.ru/
Обращения граждан: procnn.ru/ru/128/6/32/
procnn.ru/ru/128/6/32/34/
3) Для Противодействия недобросовестной рекламе, не заказанной рекламе/обзвонам, спаму и др.-направлять
Жалобы в ФАС, в том числе-через интернет:
www.n-novgorod.fas.gov.ru/webform/7846
Или/ и заказным письмом. Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6, 11 этаж
Телефон/факс: (831) 430 03 55/ (831) 434 14 70
E-mail: to52@fas.gov.ru
Решение ФАС по смсРекламе ДомРу.pdf
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383&IID=2472192
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383
4) СОБИРАТЬ,сохранять и представлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!
-это залог успеха! ...
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=326000
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=221966
Письменные показания свидетелей, фото- видео -материалы...;
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:
Услуги предоставлялись НЕКАЧЕСТВЕННО, Указывать на невыполнение Закона о Защите Прав Потребителя, Закона о Рекламе-Предприятием оказывающим услуги.
5) Желательно фиксировать параметры интернет.
Даже если у вас нет оборудования, кроме стандартного набора = компьютер +интернет соединение, Вы можете сохранить Ваши стандартные замеры параметров интернет:
Средняя скорость, интернет-замер:
www.2ip.ru/speednew/?PHPSESSID=7cs6gcbfc9hauu8gsro3liumn2
Также скорость можно протестировать через общедоступные тесты, в том числе такие:
www.speedanalysis.net/
speed-tester.info/test1fromindex.php
speedtest.msk.yota.ru/
www.speedtest.net/mini.php
internet.yandex.ru/
www.2ip.ru/
www.testskorosti.ru/
Целесообразна наладка на точке Абонента сервера IPERF. Потом -анализ тех. характеристик, результатов, параметров скорости передачи-приёма данных по инет-каналу.
Диагностика
911dc.ru/index.php/internet/diagnostika
www.youtube.com/my_speed
Скорость Интернета -способы измерений:
911dc.ru/index.php/internet/diagnostika/utility
Сравнение систем мониторинга сети
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%B5%D1%82%D0%B
Мониторинг IT и управление сетями
AggreGate Network Manager - система мониторинга ИТ-инфраструктуры и управления сетями. Система разрабатывается и поддерживается российским R&D офисом компании Tibbo Technology. AggreGate Network Manager является единственной российской системой мониторинга сетей, составляющей конкуренцию продуктам крупнейших мировых вендоров.
aggregate.tibbo.com/network_management/
......................................................................................
Опишите любые полученные Вами данные своими пояснениями. Учитывайте случаи, если долго не восстанавливали пропавшее соединение. Указывайте сроки восстановления, особенно, превышающие, чем оговоренные в Договоре.
Вышеперечисленные сведения уже будут начальной доказательной базой, в том числе для РОСКОМНАДЗОРА. Также их можно использовать при обращении в Суд.
Можно попробовать обратиться к участковому,за составлением Протокола при работе Интернет-соединения (как доказательство, спорный аргумент, но всё- же лучше чем ничего).
6) В более сложных случаях, могут участвовать экспертные органы и специалисты. Кроме того, можете обратиться в толковую Нотариальную контору с заявлением Нотариально оформить Акт о технических характеристиках интернет-соединения за определённый период.
Правоохранительным органам ещё более важными Доказательствами служат данные от Квалифицированных и уполномоченных органов, специалистов, -на должном оборудовании.
Платные услуги:
Если у Вас возникли любые вопросы в отношении ваших прав как потребителя, Вам требуется проведение экспертизы товара или услуг - напишите, позвоните экспертам или отправьте вопрос Эксперту прямо с сайта. Возможен индивидуальный подбор экспертного учреждения по заказу клиента. Поиск экспертного учреждения заданного профиля, предоставление информации об условиях проведения экспертизы.
ozpp.ru/ekspert/goods-services/
forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=38
7) Правила оказания телематических услуг связи:
Правительство Российской Федерации. Постановление N 575 от 10 сентября 2007.
ozpp.ru/laws2/postan/telemat.html
www.ctinet.ru/rules.asp
В) Договор от ″ЭР Телеком″ на услуги:
nn.domru.ru/clients/docs
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=113383&IID=1983428
Г) Решение Арбитражного Суда Нижегородской обл по ЭР Телеком -20090508.
[gallery:phpbb]http://www.nn.ru/~?MFID=113383&IID=2545666[/gallery:phpbb]
8) см. также продолжение об особенностях критики Провайдера:
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=88893
9) Дополнительные способы: Если уже имеется Договор на оказание услуг, можно обратиться с письменной претензией к исполнителю (интернет-провайдеру). Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Провайдером.
В дальнейшем к материалам можно приобщить этот письменный запрос /или Претензию от Абонента в адрес к провайдеру.
Например, Провайдеру. ЗАО Компания ЭР-Телеком:
603086. г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, д.14.
Телефон информационного центра: (831) 215-15-15 (круглосуточно).
А при наличии ответа- и его письменный ответ: на запрос о технических параметрах интернет соединения за определённый период. Если ответ провайдера будет содержать ложную информацию, за это также можно взыскать, в том числе в исковых требованиях.
Ещё раз перечитайте Ваш Договор с провайдером. В своих жалобах указывайте сроки, которые Провайдер не выполнил. Например,-при восстановлении подключения (см. Должные сроки по Договору).
......................................................................................................
Пожалуйста. нажмите внизу кнопку/поле ″НРАВИТСЯ!″. Также -это расширяет информированность для остальных.