Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202: neo202.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 36

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

1) Провайдеры, сетевые протоколы и...

  17.03.2011 в 18:18   312  

1) Провайдеры, сетевые протоколы и другое:
Xто такое ICMP, TCP и UDP, а так же чем они друг от друга могут отличаться. Изучить можно тут:
ru.wikipedia.org/wiki/ICMP
ru.wikipedia.org/wiki/TCP
ru.wikipedia.org/wiki/UDP
2) Скорость Интернета -способы измерений. Диагностика:
911dc.ru/index.php/internet/diagnostika
911dc.ru/index.php?option=co...4:diag&Itemid=9
3) Сравнение систем мониторинга сети
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%B5%D1%82%D0%B
4) Мониторинг IT и управление сетями
AggreGate Network Manager ? система мониторинга ИТ-инфраструктуры и управления сетями. Система разрабатывается и поддерживается российским R&D офисом компании Tibbo Technology. AggreGate Network Manager является единственной российской системой мониторинга сетей, составляющей конкуренцию продуктам крупнейших мировых вендоров.
aggregate.tibbo.com/network_management/
...........................................................................................................................................................................................................................................................
5) Нерадивый Провайдер на протяжении длительного времени не предоставлял и не предоставляет информации о Должном поддержании скоростей интернет -канала. Провайдер не отвечает на ПРЯМОЙ и КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ?1:
Каков Регламент, методика и Тестовые программы измерения скоростей,- которым Провайдер ПОДТВЕРЖДАЕТ Соблюдение Заявленных Абоненту Скоростей и параметров интернет -канала.
(В том числе, не эпизодическим замером, - а на протяжении длительности времени,
не менее недели, включая ночное время и время выходных дней)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Абонент имеет право обжаловать некачественные услуги Провайдера.
Он может действовать по разным методам.
А) Можно сначала письменный запрос направить Провайдеру, потом - в Роскомнадзор;
например: "Прошу провести проверку...и т.д., ...скоростей приёма, скоростей отдачи информации, параметров интернет -канала...и т.п."...
Ответы контролирующих органов - естественно потом имеют важное значение... вплоть до суда...
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=65923
Б) Однако уже были случаи, когда провайдер даёт неточную и нередко недостоверную информацию контрольным органам... которые можно обжаловать и надлежит перепроверять... и т.п.
7) Пример-347:
А) Абонент направил жалобу Провайдеру -ответом был не удовлетворён. Тогда - направил Жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор...
На адрес абонента приезжал технический работник Провайдера. Однако, в квартире Абонента на конечной точке (перед сетевой картой ) НЕ делал замеров. В тоже время, - Провайдер после этого выезда составил Протокол (о якобы проведённых замерах на конечной точке) и направил его в ответ контрольным органам. Якобы -скорости соответсвуют тарифу Абонента. Контрольные органы сообщили такой ответ абоненту, основанный на протоколе Провайдера.
Однако абонент повторно обратился в контрольные органы и сообщил, что Протокол абонент НЕ подписывал, -данный протокол не действителен и является ложным (замеры в квартире НЕ проводились).
Б) Также абонент может указывать, что Провайдер не представ-ляет/-лял абоненту подтверждений о перечне аппаратного и программного обеспечения, которым проводились замеры. Не представлялись документы о соответствии этого оборудования Провайдера нормативным требованиям. Не представлялись перечень регламентов и утверждённых методик, по которым проводились замеры, документы об обучении и аттестации технических специалистов Провайдера.
В) Абонент может указать, что замеры не проводились должным образом. Замеры делаются Провайдером эпизодически, за 1- 2 часа одного дня. Вместо серии замеров на протяжении нескольких дней в течении месяца, в том числе в выходные дни, в ночное время. Такой вышеприведённый эпизодический замер Провайдером не является однозначным аргументом или доказательством правоты Провайдера. Об этом сообщает Абонент, обращаясь в соответствующие инстанции и приводит свои аргументы. Могут приводится любые другие доказательства. В том числе письменные показания свидетелей Абонента, присутствующих у компьютера при замерах без Провайдера (или в присутствии техника Провайдера). Могут приводиться скрины экрана, полученные при замерах Абонентом общепринятыми программными способами.
speed-tester.info/test1fromindex.php
speedtest.msk.yota.ru/
www.speedtest.net/
В более важных/сложных случаях абонент может вызвать официальные экспертные органы: ozpp.ru/ekspert/goods-services/
При необходимости можно обращаться в АНО "Центр Экспертиза" и в юридические консультации.
Потребитель имеет право обратиться в органы Защиты прав Потребителя и т .п.
Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
8) См. также ранее достигнутый опыт...
А) ТЕМА: Дом.ру, расторжение и "штраф"
10.12.2010 в 13:37:25
www.nn.ru/community/gorod/in...ywords=martovsk
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=65923

Б) Решение АС Нижегородск обл по ЭР телеком 20090508.pdf
http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=3478&MFID=113383&IID=2545666
В) Решение АС Кировск. обл. по ЭР телеком 20100113.pdf
http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=3478&MFID=113383&IID=2545667
Г) docs.pravo.ru/document/view/4116692/601902/
docs.pravo.ru/cases/view/16d...635-6ac893d3adc
9) А) Надо Ещё Письменный Акт составлять! В двух экземплярах!
{-при тестировании представителем провайдера на дому у абонента;}
- о результатах и о самой процедуре...;
И в нём письменно написать мнение Абонента! Скорости не соблюдаются по тарифу!
-дату замеров, ФИО и должность техника, и подписи... сторон!
- ...-до каких серверов какие были скорости...-указать!
- ...-отсканить, и в Роскомнадзор вместе с Жалобой направить...
- ...второй экземпляр Акта хранить у Абонента...
Указывать ФИО Абонента, тариф, Должные скорости по тарифу; ...дату, номер Договора...
указывать Длительность периода замеров,...прочие обстоятельства...и нарушения Провайдера...
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=65923
www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Б)- Не впечатляться - Даже ЕСЛИ бы показали Якобы соответствие скоростей -Временно, в Эпизодическом замере,
-что НЕ является Должной методикой замеров на длительные многократные замеры в разные дни, в том числе в выходные дни, и в ночное время...
www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=6199623
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10) ТВ-клуб Нижнего Новгорода: обсуждение программ, разговоры о спутниковом, кабельном и эфирном вещании
www.nn.ru/community/user/tv/
11) ...кроме того, можете дальнейшие свои вопросы направлять сюда:
а) Система с искусственным интеллектом - "КиберЮрист"
ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
б) А для общих вопросов- к Вашим услугам "Система Аврора"
okmedia.ru/chat_room.php
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12) Рассказ Продавца интернета
летун 67 {07.02.2012 в 01:28:17 }/ ТЕМА:Как я интернетом торговал
www.nn.ru/community/gorod/in...C5%D4%D5%CE%206