Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202: neo202.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 36

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Права потребителя при взамодействии с энергоорганизациями

  04.03.2011 в 20:39   291  

Нажмите внизу кнопку/поле "НРАВИТСЯ!" (если было полезно данное описание или оно просто нравится)
..........................................................................................................................................................................................
1) А) Орган защиты Прав Потребителей районов г. Нижнего Новгорода:
www.audit-prof.ru/adres/zash_prav_potr.php
Б) www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
В) Защита прав потребителей в схемах; Как защитить свои права- в схемах:
ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
Ст.10. Информация о товарах (работах, услугах)
ozpp.ru/laws/zpp/10.php
В) Энергосбыт сообщил свои координаты
www.nsk.elektra.ru/
www.nsk.elektra.ru/populace/question_and_answers/
2) Способы оплаты электроэнергии:
а) Cообщить показания по многоканальному телефону контакт-центра ОАО Нижегородская сбытовая компания: 243-09-70 (для жителей города).
показания электросчетчиков можно сообщить через автоответчик или оператору call-центра.
Номер Call-центра:
- для жителей города, области, а также тех, кто использует мобильный телефон 8-800-775-09-70; {Звонки не тарифицируются}.
б) Вписываете показания электросчетчика на последний день расчетного месяца, оплачиваете счет не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.Предварительно заполнив графы уведомления (показание, день, при однотарифном приборе учета или показание, день, показание, ночь, - при двухтарифном), опустить в специальный почтовый ящик абонентского пункта своего района (при этом не нужно стоять в очереди),
* сообщить показания электросчетчика по телефону абонентского пункта своего района (указано в квитанции)
в) для пользователей Интернета через сайт ОАО Нижегородская сбытовая компания по адресу
www.nsk.elektra.ru
(сервис -Передать показания счетчика- на домашней странице сайта).
г) Калькулятор расчетов за электроэнергию:
www.nsk.elektra.ru/populace/calculator/
д) Оплата электроэнергии OnLine:
www.nsk.elektra.ru/populace/rbc/
3) А) Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 июля 2003 г. номер 80:
Об утверждении Положения "Об упорядочении установки приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и оплате
населением города нижнего новгорода коммунальных услуг в жилых домах (помещениях), оборудованных приборами учета"
Б) Замене подлежат все электросчетчики класса точности 2,5 , у которых истек срок госповерки. Постановление правительства номер 530 от 31.08.2006, пункт 141.
{некорректно считать, что замене подлежат лишь счетчики в жилых помещениях по статье 210 ГК РФ}
4) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ -Об энергосбережении..." {извлечение}
..."До 1 января 2012 г. собственники помещений в многоквартирных домах, жилых домов, дачных домов или садовых домов с централизованной подачей ресурсов обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию..."
{...далее- по тексту...}
5) А) Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530, пункт 139:
"Владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность,и обслуживание (за счёт валдельца).
................................................................................
5) Б) .Если поверка электросчётчика своевременно не пройдена, то счетчик признается нерасчетным. В этом случае абоненту первые 3 месяца начисления производят по среднемесячному расходу, далее начисления производят по нормативу ...
5) В) Постановление правительства Нижегородской области ?594 от 30.08.2012
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
www.nsk.elektra.ru/populace/instruction/decree/
------------------------------------------------------------------------------------------------
6) А) Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...
(не путать,-Кроме организаций,-там уже в рамках других законов, Арбитражные платные разрешения споров между организациями...)
-(можно отправлять по Вэб-форме (бесплатно), работает, проверено, ; а также -Заказным почтовым письмом/отправлением);
Жалоба в Роспотребнадзор :
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Прием обращений: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
Более действенное решение -судебное Решение...
Имели место случаи отсутствия действенного реагирования Роспотребнадзора...
Но затем: Судебное решение -в пользу Потребителя...
(после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)... ;
Граждане имеют право требовать перерасчёта, а кроме того, в судебном порядке, возмещения морального вреда...;
Б) В) Интернет-приемная! Администрации города-работает по электронной ссылке:
www.admgor.nnov.ru/priemnaya/
(можно уточнять ссылку вашими поисковыми системами...-при необходимости...)
Информацию о результатах рассмотрения обращений граждан можно найти в разделе Отчеты администрации.
Контакты, Администрации г. Н. Новгорода и районов :
www.admgor.nnov.ru/vlast/gorodskaya-duma/kontakti/
Поступающие электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года 59-ФЗ.
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, законом Нижегородской области 124-З от 07.09.2007 года.
...и другими нормативно-правовыми актами.
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
7) Имели место случаи отсутствия действенного реагирования Роспотребнадзора...
Но затем, после представления Доказательств, вместе с исковыми заявлениями в Суд : были Судебные решения -в пользу Потребителей/Истцов...
(после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)...
8) Права потребителей при обсчете и обвешивании при покупке товаров, оказании услуг:
ozppso.ru/1123/1280/_p1_aview_b24180
Образцы жалоб
... в Роспотребнадзор по факту обмана (обмера, обвеса, обсчета, введения в заблуждение) ...
Ст. 14.7. Обман потребителей, - КоАПП
... статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности,
Ст. 14.31.2. Манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности), КоАПП...
Ст.14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
ivzpp.ru/obraztsy-zhalob
www.consultant.ru/popular/koap/13_15.html
9) см. также полезные ссылки:
www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog&blog_id=67542
10) "Общество защиты прав потребителей г. Н. Новгород". www.ozppnn.ru/
11) Форум: Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
www.nn.ru/community/gorod/bl...985725&archive=1
12) Самые популярные модели электросчетчиков
elgroup52.ru/katalog/elektroschetchiki
-----------------------------------------------------------------------------------
Нажмите внизу кнопку/поле "НРАВИТСЯ!"
(если было полезно данное описание или оно просто нравится)