Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Neo202: neo202.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3478 зарегистрирован в 2002 году

Neo202

он же Sertavo по 16-01-2014
Портрет заполнен на 44%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 36

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Права Гражданина РФ при взаимодействии с медицинскими учреждениями.

  06.02.2011 в 20:51   761  

Права Гражданина РФ при взаимодействии с медицинскими учреждениями.
Просмотреть или сохранить оригинал: Права Гражданина РФ при взаимодейс...

1) А) www.tfoms.nnov.ru/
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области сообщил:
В целях повышения информированности населения Нижегородской области об обязательном медицинском страховании и эффективности работы по защите прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на сайте ТФОМС организована работа; Телефон для справок: (831) 438-32-24; 8 (831) 233-90-57.
А также раздел ~Вопросы и ответы~: www.tfoms.nnov.ru/contacts/
С 01.04.2016 года начал свою работу контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области: (тел. 8- 800-333-71-93).
Звонки для граждан бесплатные.
По указанному телефону в круглосуточном режиме Вы можете задать любые вопросы, касающиеся получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, работы страховых медицинских организаций и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Б) Запись на прием к врачу в электронном виде
https://rmis52.cdmarf.ru/pp/#!/group/clinicGroup_1/!/
Хотите получать услуги не выходя из дома? Просто -Зарегистрируйтесь на портале гос услуг!
............................................................................................................................
2) А) Гражданин РФ по поводу медицинского обслуживания и обеспечения имеет право направить Жалобы, запросы, обращения в городской или областной отделы здравоохранения (необходимо уточнить в мед. учреждении,- в чьем подчинении оно находится). Как правило, на сайтах гор.здравов и обл.здравов (сейчас они имеют названия Городское управление Департамент или Минздрав) имеются электронные формы обращений граждан, а также телефоны отделов контроля качества медицинской помощи и "горячие линии".
Копию просьбы (Жалобы) можно также направить в Областной Фонд медицинского страхования (см. Каталог областных ФОМС). Туда же вы можете предоставить чек за платное проведение обследования или лечения с просьбой возместить расходы.
Воспользовавшись вначале телефонами и формами электронных обращений граждан на сайтах, не забывайте, что Вам должны дать ответ (в форме- которую Вы указали). Но при отсутствии ответа - повторите Заказным письмом, а в дальнейшем это -можете обжаловать в прокуратуру;.
Б) Министерство здравоохранения Нижегородской области. Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7; Телефон приемной: (831) 435-31-20; Факс: 439-09-65; E-mail: official@zdrav.kreml.nnov.ru
www.government-nnov.ru/?id=1581
....
Вы можете отправить электронное письмо руководителям!
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 No59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области No124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
...
Обращение -в том числе по электронной почте Министру, его заместителям, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Нижегородской области;
В) Интернет-приемная Администрации г. Н. Новгорода - работает по электронной ссылке:
www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/
www.admgor.nnov.ru/priemnaya/
(можно уточнять ссылку вашими поисковыми системами...-при необходимости...);
www.admgor.nnov.ru/vlast/gorodskaya-duma/kontakti/
Г) Департамент здравоохранения Нижнего Новгорода; Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 47; Телефон: (831) 4192307;
+7 (831) 4192304;
nnov-gorod.ru/firmy-Novgoroda/departament-zdravoohraneniya.html
www.protown.ru/russia/city/articles/4108.html
Д) Рекомендуется Вам- направлять обращения по компетенции:
www.roszdravnadzor.ru/services/people
..........................................................................................................
3) Электронная Форма Жалобы в Управление Росздравнадзора (целесообразно приводить и описания обстоятельств и Доказательства);
{-Удобно, Практично, Бесплатно...}
52reg.roszdravnadzor.ru/services/people

А) Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, дом 32 литер А; Контактные телефоны: (831) 411-87-70, (831) 419-92-04; факс: (831) 411-84-24; Электронная почта: zdravnadzornnov@yandex.ru
Б) Федеральная ссылка: www.roszdravnadzor.ru/services/people

4) А) Портал государственных услуг
www.gosuslugi.ru/
Б) Жалоба в Роспотребнадзор :
{В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно }
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
В) Образцы претензий; Образцы исковых заявлений
ozpp.ru/patterns/137/index.html
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Жалоба в Прокуратуру-по территориальности региона и конкретному месту; Прокуратура Нижегородской области: procnn.ru/ru/128/6/
procnn.ru/
Обращения граждан: procnn.ru/ru/128/6/32/
procnn.ru/ru/128/6/32/34/

6) А) Более действенное - решения Суда; Имели место случаи отсутствия действенного реагирования контрольных органов (Роспотребнадзора...и др.)
Но затем, после представления Доказательств, вместе с исковыми заявлениями в Суд : были Судебные решения -в пользу Потребителей/Истцов... (после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)...
Б) Шансы на выигрыш судебного Дела -тем больше, чем больше собрано и представлено Доказательств!
...Выписки, Справки, Мед заключения..., (как первичные так и последующие)... ; ...письменные ответы и т.п. ;
Фото- и видео- съёмка ...; а также Документы и другие Доказательства; А также-Свидетели, ...и письменные свидетельские показания, ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
7) Алгоритм 030; При некачественной работе мед .организаций -НАЧИНАТЬ обжаловать плохую работу медиков Гражданин может с любой инстанции, однако Целесообразно Начинать с первичного уровня . Обращения желательно ПИСЬМЕННО фиксировать (-подавать Заказным письмом; -и /или оставлять у себя второй экземпляр Жалобы с отметками и датами принятия в учреждении) :
7.1) Руководителю данной мед. организации,
7.2) Вышестоящим органам, в чьём подчинении находится данное мед. учреждение,
(В каждом мед. учреждении должны быть вывешены информационные стенды с указанием вышестоящих органов;
Отсутствие таких стендов и не предоставление такой информации, само по себе, -уже нарушение норм);
7.3) Территориальные органы Мед. Страхования;
7.4) Территориальные органы Администрации населённого пункта;
7.5) Контрольные и надзорные территориальные органы (в том числе Роспотребнадзор, Росздравнадзор; Прокуратура...);
7.6) Вышестоящие органы исполнительной и законодательной власти... ;
7.7) Судебные органы;
7.8) СМИ (газеты, телевидение, интернет ресурсы);
...........................................................................................................................................
8) Нижегородское движение ~Медицина и мы~ оказывает недовольным пациентам юридическую поддержку.
Задача -правовое воспитание граждан. Проводится также разбор жалоб, описаний- на что обратить внимание, на какие статьи законодательства ссылаться при написании жалобы, или нужного документа.
Стоит отметить, что нижегородскому общественному движению удается отстаивать права пациентов. Уже Выигран судебный процесс у федерального учреждения здравоохранения в пользу пациентов, когда им оказали некачественную медицинскую помощь при родовспоможении.
Также Необходим общественный контроль в медицинской сфере.
Справка-19. Телефоны Министерства здравоохранения Нижегородской области:
отдел лекарственного обеспечения: 435-31-71;
по организации медицинской помощи: - взрослым: 435-31-35, 435-31-34, 435-32-12;
- детям, беременным и роженицам: 435-31-44;
Письменную Жалобу в свободной форме можно отправить на имя министра здравоохранения Нижегородской области по адресу: 603005, Нижний Новгород, ул. Нестерова, 7.
9) "Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию"...
"Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. No 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию"
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12082428/
10) ПРИКАЗ Мин. Здрава от 28 февраля 2011 г. N 158н -ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155222/
Принципы и база обязательного медицинского страхования граждан в РФ:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ
rg.ru/2010/12/03/oms-dok.html
11) Инструменты для решения проблем
www.angrycitizen.ru/
www.angrycitizen.ru/problems/one/4091
12) При вымогательстве со стороны мед. персонала, построить общение таким образом что пациент рассматривает конкурентные варианты и альтернативы...
12.1) Сначала, - хочет получить письменный диагноз;
12.2) получить письменные Заключения о необходимости конкретных операций и процедур, их сроках, и порядке проведения -какие платные , а какие бесплатные, посмотреть письменно Утверждённый Уполномоченными органами прайс на платные услуги - по которому готов заплатить,
...Но сначала пациент хочет сравнить цены и альтернативные варианты...от других мед. учреждений..., в том числе где дают квитанции и договора о платных услугах...;
12.3) Постараться записать аудио-, (или лучше видео-) -запись о вымогательстве...;
12.4) В любом случае, даже после окончания мед. обслуживания, -сообщить о противозаконных методах воздействия на пациента в Уполномоченные органы!
В том числе -в Управление Росздравнадзора, Прокуратура;
52reg.roszdravnadzor.ru/86.Obraschenija_grazhdan
12.5) Это не пациент от них зависит, -а мед .персонал и мед. учреждения зависят от пациента!!
см. Закон о защите прав потребителя, и Законодательство о здравоохранении...
www.med-pravo.ru/Common/third.htm
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13) Травмпункт: как это работает:
medportal.ru/budzdorova/health/1342/
В любом случае, прежде чем идти за помощью, лучше всего позвонить в выбранный травмпункт и получить несколько советов: как лучше добраться, есть ли <<неотложка>> по травмам в больницах поближе к вам, как бережно отнестись к поврежденной руке или ноге.
В круглосуточном травмпункте по ночам могут отказать обратившемуся, если у него нет травмы или его беспокоят отдаленные последствия старых повреждений. Ночью эти заведения принимают тех, чье состояние требует неотложной помощи.
Итак, вы добрались до травмпункта.
Сначала у вас обязательно попросят паспорт и полис, следовательно, если вы отправляетесь в травмпункт из дома, лучше их не забывать. По этим данным ведется учет работы специалиста, и дежурной смене начисляется премия. Впрочем, если документов не будет, вам все равно обязаны оказать первую помощь.
14) Детский и семейный отдых, в том числе летний. Использованы материалы, предоставленные из открытых источников, от администрации г. Н.Н., Нижегородской областной организации профсоюза работников образования и науки РФ. и др.
А) <<О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области по вопросам организации отдыха и оздоровления детей>> от 31.12.2009 г. No 986 был определен новый механизм организации и финансирования отдыха и оздоровления детей.
nizhraion.nnov.ru/page.php?358
Б) О порядке предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения
nnprz.ru/index.php/sociel/48-2013-02-15-06-21-55/67-putsanat.html
....................................................................................................................
В) За путевками также ещё можно обращаться по адресу: ул. Б. Покровская, д.1, ком.32, 34. Телефоны: 439-12-58, 419-22-36.
см. также НН-МАМА (Сайт для нижегородских родителей): а) Летние лагеря в Нижнем Новгороде, Нижегородской области и Юге России
www.nnmama.ru/guide/detlagerya
Г) ...И другие виды отдыха, в том числе и детского: www.kurortmag.ru/catalog/3032

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15) Видеосюжет. Защита прав пациентов; Врачебные ошибки; Новые возможности доказать факт (2013 г.) .
https://www.youtube.com/watch?v=FCa2eIS0nQo